9 июня 2025 года при поддержке Министерства спорта Российской Федерации стартовала масштабная рекламная кампания под слоганом «Глаза боятся - руки делают», реализуемая в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта».
Основная цель кампании - популяризация здорового образа жизни и мотивация граждан
Российской Федерации к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
В рамках рекламной кампании АНО «Национальные приоритеты» разработан мотивационный видеоролик в формате музыкального клипа https://own.nationalpriority.ru/index.php/s/NRZQVvwLEJ44DHQ
Основная цель кампании - популяризация здорового образа жизни и мотивация граждан
Российской Федерации к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
В рамках рекламной кампании АНО «Национальные приоритеты» разработан мотивационный видеоролик в формате музыкального клипа https://own.nationalpriority.ru/index.php/s/NRZQVvwLEJ44DHQ